?

Log in

No account? Create an account

Зачем это всё.

ЖЖ как правило заводят люди, которым есть что сказать интернет сообществу.  В принципе, у меня и раньше было что сообщить внимающим, но для этого не нужен был журнал. Был сайт Санкт-Петербургского Фольксваген Жук Клуба. Он успешно действовал с 2002 года. Админ сайта великолепно меня понимал и всё что мне хотелось донести до соратников касательно ретроавтомобилей и моей общественной позиции я делал со страниц того сайта. Но тот сайт  умер, как и все не вечное. Новый сайт клуба и новый админ меня категорически не устраивают по многим причинам.  Кроме того ретроавтомобильная тематика на данном этапе несколько узка, у меня  и кроме темы старых жуков есть ещё что сообщить интересного.

вот наверное и достаточно для первого раза.

UPD: 18.03.2012, журналу год. Изначально он задумывался как замена заброшенному и умирающему нынче сайту Санкт-Петербургского VW Жук клуба, но вышло совсем иначе, журнал обо всем что происходит вокруг меня, а это не только "старые жуки" как выяснилось.
Да, вот что, изредка в друзья ко мне добавляются люди совершенно мне неизвестные, если не затруднит представьтесь пожалуйста в комментах к этой записи.
Специально достали из гаража и прокатились на дачу в двадцатых числах сентября. "На дачу" — это у нас такой минидальнобой, 170 км туда по Киевскому шоссе и обратно 230 через Таллинское.


Под катом ещё две фотки...Collapse )

Tags:

Пока глухая осень и межсезонье мы решили с Ваничем ещё раз заценить Гранд-макет. "Ещё раз", так ка мы были там 5 лет назад. Ванич был ещё маленький и впечатления были совсем другие. Про тот поход я писал вот здесь - "Гранд-макет"

Я же решил сосредоточиться на мотоциклах и мотоциклистах Гранд-макета ибо это можно сказать особый сказочный мир. Сфоткал почти всех. Хотя наверняка многих пропустил.

Под катом мототоксикозное сумашествие...Collapse )

Хеллоуин.

Вот и наступил истинный Хеллоуин. Хотя у маркетологов в Питере он наступил ещё в Пятницу. Все кабаки, бары и клубы тематически поили клерков уже 27. А клеркам и хипстерам похуй по какому поводу бухать будь то хеллоуин, самайн или просто пятница. Ну большинство до кучи рожи размалевали, ну или как модно в этом октябре нарядились клоунами. А сегодня вторник и всем клоунам завтра на работу...

Ну что ребята, хотите ещё?
Да.....аааааа!
Ловите лютого пиздеца вам ленту.



https://yadoma.tv/video/196080-film-smertelnyy-orgazm-2015-smotret-onlajn.html

В комментах можно написать до какой минуты вы это досмотрели. Я досмотрел до конца, орал в голосину. Продюссером Девидом мать его Селзником клянусь.

П.С. - к сожалению ссылку с кодом видео не нашёл :(

Башни.

Однажды человек по прозвищу Граф затеял организовать в старинном газгольдере стоянку для мотоциклов и у него получилась прямо таки отличная стоянка, правда со временем стоянку пожрал проклятый капитализЬм. Несколько позже прямо в одном помещении со стоянкой не менее прекрасный человек Микаэл Папян открыл бар для мотоциклистов. С хорошей музыкой и прочими атрибутами отличного душевного бара. Стоянки уже давно нет, а вот мотоциклисты по прежнему зависают в баре. Всё-таки правильная там атмосфера. Я там тоже иногда зависаю с друзьями.


Фотки про то как мы зависали на днях в баре...Collapse )

Эттот финнскиий коффе :)

Вот мой друг roberepine пишет тут мне, что от меня никаких известий. Отчёт специально для него. Всё равно кажись никто больше и не читает.

У меня есть друг Владек HOG. Он успешный бизнесмен и очень любит кофе.



Read more...Collapse )

Красная горка

Ещё немного фоток про покатухи Ленинградских ХОГов сезона 2017


Еще шесть фоток...Collapse )

ХОГи и Старая Ладога.

Нынче развелось великое множество микроблоггеров, сидящих во всяческих соцсетях и пишущих хуйню, особенно возмущает то что эти самые микроблоггеры лезут в профильные сети и не потому что им интересно то или иное занятие, а как я вижу ради самопиара и мечт о зарабатывании блогом мифических денег методом размещения в блоге рекламы. В комментариях к одному из бесконечных постов о поездках выходного дня до Зеленогорска и обратно на Мотобаране Мотобратане прочитал у диванных знатоков, что HOG-и вот вообше никуда не ездят, а только пьют дорогущий сторублёвый кофе на бензоколонках потому что там все олигархи.
На самом деле всё совсем не так. Я как человек почти год находящийся среди HOG-ов приоткрою тайну. На самом деле HOG-ам просто не нужен самопиар, при всей многочисленности HOG-сообщества (в википедии пишут что-то о 1 500 000 мемберов по всему миру) от них практически нет репортажей о их прохватах и покатухах. Видимо потому что самопиар в интернете HOG-ов не сильно волнует. Не считая повседневной езды, каждые выходные офицерами устраиваются покатухи далеко и не очень. В Питере две чепты HOG-ов умудряются устроить за одни выходные три-четыре прохвата, протяжённостью от 150 до 1500 км на выбор. Единственное ограничение - на эти прохваты можно попасть только если у тебя есть нащивки HOG(неважно какой чепты) или персональное приглашение. Ниже фотки с такого прохвата в Старую Ладогу с прошедших выходных.


Ещё девять фоток...Collapse )
Остальные фотки одной из старейших русских крепостей тут

Политическое.

1.Навальнинг
Разговор в субботу в одном из Питерских баров:
- Ты завтра на Навальнинг пойдёшь?
- Не, я в начале мая лучше на Путинг какой-нибудь схожу...
- Димон?
- А, чего?
- А ты на что пойдёшь, на Навальнинг или на Путинг?
- Я никуда не пойду, мне пофиг на ваши блудни, я мотоциклист.

2. Замироточил
В старом заводском цеху разбирали барахло на административных этажах. В одном из кабинетов нашли деревянный бюстик Ленина. Чего-то захотелось мне его домой забрать. Взял с собой. Иду по улице мимо церкви какой-то и бюстик вдруг как замироточит, я аж испугался. Думал выбросить со страху. Но нет, оставил. Буду дома к Булочке прикладывать если та заболеет.

45.

Ну вот можно идти получать новый паспорт.
Друзья могут прислать по себяшке в комменты.


DSC06226_новый размер.jpg

Profile

kafer2
Д.Д.Жук

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner