Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Зачем это всё.

ЖЖ как правило заводят люди, которым есть что сказать интернет сообществу.  В принципе, у меня и раньше было что сообщить внимающим, но для этого не нужен был журнал. Был сайт Санкт-Петербургского Фольксваген Жук Клуба. Он успешно действовал с 2002 года. Админ сайта великолепно меня понимал и всё что мне хотелось донести до соратников касательно ретроавтомобилей и моей общественной позиции я делал со страниц того сайта. Но тот сайт  умер, как и все не вечное. Новый сайт клуба и новый админ меня категорически не устраивают по многим причинам.  Кроме того ретроавтомобильная тематика на данном этапе несколько узка, у меня  и кроме темы старых жуков есть ещё что сообщить интересного.

вот наверное и достаточно для первого раза.

UPD: 18.03.2012, журналу год. Изначально он задумывался как замена заброшенному и умирающему нынче сайту Санкт-Петербургского VW Жук клуба, но вышло совсем иначе, журнал обо всем что происходит вокруг меня, а это не только "старые жуки" как выяснилось.
Да, вот что, изредка в друзья ко мне добавляются люди совершенно мне неизвестные, если не затруднит представьтесь пожалуйста в комментах к этой записи.

Финно-Угорское.

Ситуация в ЗАГСе:
- Вам национальность в свидетельство о расторжении брака вписать?
- ну да, впишите.
- а какую?
- впишите - русский.
- чего-то Вы нихрена на русского непохожи.
- ну впишите финно-угр.
... тётка пялится в комп, долго чего-то ищет и после паузы:
- нет такой национальности в списке национальностей, ладно не буду Вам ничего писать.
Collapse )

ДР.

Лег вчера спать в семь вечера, проснулся сегодня в три ночи.
Пока спал, ДР наступил. Поздравлять сюда.
И как говорила одна моя хорошая подруга - "всё можно купить за деньги, а вот чмокающие себяшки - бесценно". Так что давайте так: девушки кидают сюда в комменты чмокающую себяшку, а парни себяшку с наполненной рюмочкой какого-нибудь алкоголя (я с вами со всеми виртуально выпью).
Ну и по традиции - особо приближённые барышни могут прислать в личку себяшку топлесс, а смелые даже в комменты.

23 февраля.

Вот я честное слово не понимаю всех этих коммунистических праздников, плавно перетёкших из совдеповского прошлого в наше счастливое капиталистическое настоящее. О политической подоплёке умолчу ибо далёк от всего этого, а вот о маразмах календарно-бытовых выскажусь.
У тех кто работает пятидневную неделю субботу сделали рабочим днём, ну в принципе ничего страшного, но вот у меня на работе некоторые работают шесть дней - у них получилась семидневка, некоторые из шестидневщиков объявили забастовку и пришлось их срочно подменять. Зато следующая неделя - полная халява, рабочих дней всего три. Бред.
А вот руководство колледжа Булочки вообще впало в маразм: при шестидневной учебной неделе - субботу вдруг объявили понедельником, а в понедельник 22 заставили учиться по расписанию субботы. Тоже как-то неудобно вышло.
Ещё очень глупо смотрелись граждане в торговых центрах - на фоне реально происходящего в стране кризиса в виде подарков наибольшим спросом пользовались мужские трусы и носки, одеколон тоже, но всё же меньше.
В общем это были такие выходные, после которых нужны ещё одни выходные.
Мне повезло: из подарков, я отделался бутылкой вискаря, подаренного мамой. А выхи прошли во всяческих активностях придумываемых Булочкой - типа катания на коньках или тусовкой в батутном парке.
Кстати, девчули читающие здесь что-либо - а вы своим хахалям носки подарить не забыли?

Ну и уже по традиции...

Друзья - лето сегодня заканчивается. Очень жаль, хочется чтобы оно продолжалось и продолжалось. Но мир устроен по другому, завтра малышня пойдет в школу, а у взрослых наступит осень...



Как обычно, отмечайтесь в комментах кто тут хоть что-нибудь читает, а кто ещё и сам фотографирует может в комменты кинуть фотку, которую считает этим летом лучшей. Я с удовольствием их посмотрю.

И музыка как всегда -

Download The Cure The Last Day of Summer for free from pleer.com

P.S. - как и в прошлом году для друзей под замком будет бонус :)
главная

Карьер в Шпаньково.

Лет примерно двадцать назад среди моих друзей это место было популярно для поездок на ночные купания. Отдалённое от федеральных трасс и железнодорожных веток, малолюдное и очень красивое. Нынче я обязательно раз в год заезжаю его проведать. Деревья стали чуть больше, народу тоже прибавилось - вблизи построилось пару новых дачных посёлков. Да и машин у людей стало больше.



Collapse )

"Харламов-Давыдов"

Как-то в стародавние времена сидели с корешем на кухне и попивали коньячок и он мне такой и говорит - а вот объясни мне как работает двигатель у Харлея? Ну а я как известный зануда пустился в рассуждения про нижневальные и верхневальные двигатели, несбалансированность мотора и прочую техническую "ересь" :)

Теперь я точно знаю как работает двигатель у Харлея. Когда его заводишь он делает так -
Хорли-хорли-хорли-хорли......

Хорли1

В общем во вторник прошедшей недели я стал счастливым обладателем.
Поскольку я нищеброд, естественно не обошлось без помощи. Помогла очень сильно мама (деньгами) и как и в прошлый раз граф Дижевский, сделавший предложение от которого я не смог отказаться.

Collapse )

Комсомольская поляна 2014

Частенько вот слышу - "да ну, мотофестиваль гавно был", не конкретно о КомПоляне, а вообще. А вот я так думаю имеет значение с кем ты пил на фестивале, ну если за рулём не пьёшь - то с кем не пил на фестивале. Я вот вчера на фестивале не пил с совершенно чудными людьми. Вечером вот даже расставаться не хотелось, поэтому мы ещё и ужинать, когда до города обратно добрались, в Хантерсы поехали.
И немножечко фоток.
IMG_8186
Collapse )
мотик

Впечатления нажопницы

Минута славы, иначе и не скажешь. Иногда я чувствую себя ну прямо супергероем :)
Короче - ярмарка тщеславия...

Оригинал взят у dasarta в Открытие мотосезона 2014 в Санкт-Петербурге =)
Огромное количество приятных впечатлений.Collapse )

P.S.:Огромное спасибо kafer2 за приятную поездку =)
Кстати, каталась я на своем мотоцикле мечты Honda Steed 400

главная

Послевкусие...

Он был механик и чинил велосипеды, его инициировали в самом начале ХХ века, в то самое время, когда люди придумали вставлять в велосипедную раму бензиновый мотор. Получились странные средства передвижения, весьма быстрые, но очень опасные – при падениях человеческое тело сильно повреждалось, некоторые умирали. Но он к тому моменту уже не был простым смертным, и он навечно влюбился в эти странные двухколёсные агрегаты впоследствии прозванные смертными мотоциклами.
bw+girl+on+indian+4
Collapse )